Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Суминская средняя школа им.Н.П.Леончикова
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Привлечение квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами
      при входе в школу имеется пандус.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания, не предусмотрено.
      В учреждении отводится большое внимание работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
      Во время занятий проводятся динамические паузы - физкультминутки, смена деятельности.
      Педагоги проводят оздоровительные и тематические мероприятия, знакомят обучающихся с инструктажами: по технике безопасности, пожарной безопасности, террористической безопасности, дорожной безопасности и др.
      Мебель регулируется по ростовым показателям и маркируется.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Вход в здание оборудован пандусом.
      Выявлено отсутствие потребности в помещениях учреждения и на прилегающей к нему территории: адаптированных лифтов, поручней, сменных кресел-колясок, по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
      Установлены метки для слабовидящих обучающихся.
      Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
      Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта учреждения для слабовидящих.
      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты на территории учреждения и близлежащей местности отсутствуют.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При учреждении оборудована площадка для высадки и посадки детей в транспортное средство.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Не предусмотрено по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Имеются информационные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Не предусмотрено по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.